Календарь
« Март 2015 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2015 » Март » 21 » конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме "Как предотвратить конфликты" УМК Enjoy English З.М. Биболетовой
11:47 конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме "Как предотвратить конфликты" УМК Enjoy English З.М. Биболетовой |
Класс: 9а Урок: 55 Преподаватель: Гиматдинова З.М. Школа: МБОУ СОШ имени М.И. Калинина Тема: Как предотвратить конфликт Цель: развивать речевые умения и навыки учащихся на английском языке по теме «Resolving the conflicts» Задачи: 1. Активизировать лексику по теме «Conflicts» 2. Тренировать в аудировании и говорении по заданной теме 3. Закрепить грамматические знания и навыки учащихся по теме «Времена английского глагола» 4. Формировать компетенцию работать в паре и сотрудничестве 5. Воспитывать толерантность и уважение к окружающим людям Оборудование: карточки для работы в парах, компьютер, проектор, конфеты для игры.
Ход урока I Оргмомент и формулировка темы и задач урока. Good morning students. How are you? Look at the screen and try to guess the theme of our lesson. (видео http://www.youtube.com/watch?v=duvXpJ3e6KE) So how do you think what we will talk about? Yes, we will discuss what conflict it is, how to resolve conflict and why people have conflicts. And all time you will work in pairs. II Фонетическая зарядка Now work in pairs. Listen to the speaker complete the table with the missing words and then translate them into Russian ex 26 p. 110
III Речевая зарядка Ok, now let’s change the partner and make up the definition of the conflict. How do you understand the conflict. Карточка для работы в парах
Complete the sentences ex 34 p. 112 IV Чтение и говорение Now it’s time to change the partner again. Look through the text ex 27 p. 110-111 Answer the questions ex 28 p. 111 V Аудирование / говорение Now it’s time to change the partner again and do listening. Look at the picture and say what are people arguing about. (аудио № 4.2)
VI Игра с идиомами It’s time to play our game «Who is first, who eats» Do the search in the internet choose the right meaning for the idiom and translate the sentence rain or shine (во что бы то ни стало, в любом случае) a) To do something anyway b) To do something in bad weather c) To do something badly We should resolve our conflict rain or shine VII Работа над грамматическим материалом Read Tim’s letter to youth magazine. Fill in the gaps AB ex 11 p. 46 VII Говорение Conclusion Ok, let’s open your own conflict resolving center watch the video and make up some tips how resolve conflict (видео http://www.youtube.com/watch?v=0DXhwv1bQVA) Карточка для работы в парах
VIII Подведение итога урока / Домашнее задание. Do you like our lesson? What new things have you learnt at the lesson? Your marks are … Your home work ex 35 p. 113
|
Просмотров: 1400 |
Добавил: Зуля
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|