Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Воскресенье, 21.10.2018, 20:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » 2015 » Март » 21 » конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме "Как предотвратить конфликты" УМК Enjoy English З.М. Биболетовой
11:47
конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме "Как предотвратить конфликты" УМК Enjoy English З.М. Биболетовой
Класс: 9а
Урок: 55
Преподаватель: Гиматдинова З.М.
Школа: МБОУ СОШ имени М.И. Калинина
Тема: Как предотвратить конфликт
Цель: развивать речевые умения и навыки учащихся на английском языке по теме «Resolving the conflicts»
Задачи:
1. Активизировать лексику по теме «Conflicts»
2. Тренировать в аудировании и говорении по заданной теме
3. Закрепить грамматические знания и навыки учащихся по теме «Времена английского глагола»
4. Формировать компетенцию работать в паре и сотрудничестве
5. Воспитывать толерантность и уважение к окружающим людям
Оборудование: карточки для работы в парах, компьютер, проектор, конфеты для игры.

Ход урока
I Оргмомент и формулировка темы и задач урока.
Good morning students. How are you? Look at the screen and try to guess the theme of our lesson. (видео http://www.youtube.com/watch?v=duvXpJ3e6KE)
So how do you think what we will talk about?
Yes, we will discuss what conflict it is, how to resolve conflict and why people have conflicts. And all time you will work in pairs.
II Фонетическая зарядка
Now work in pairs. Listen to the speaker complete the table with the missing words and then translate them into Russian ex 26 p. 110

III Речевая зарядка
Ok, now let’s change the partner and make up the definition of the conflict. How do you understand the conflict.
Карточка для работы в парах

Complete the sentences ex 34 p. 112
IV Чтение и говорение
Now it’s time to change the partner again. Look through the text ex 27 p. 110-111
Answer the questions ex 28 p. 111
V Аудирование / говорение
Now it’s time to change the partner again and do listening. Look at the picture and say what are people arguing about. (аудио № 4.2)



VI Игра с идиомами
It’s time to play our game «Who is first, who eats»
Do the search in the internet choose the right meaning for the idiom and translate the sentence
rain or shine (во что бы то ни стало, в любом случае)
a) To do something anyway
b) To do something in bad weather
c) To do something badly
We should resolve our conflict rain or shine
VII Работа над грамматическим материалом
Read Tim’s letter to youth magazine. Fill in the gaps AB ex 11 p. 46
VII Говорение Conclusion
Ok, let’s open your own conflict resolving center watch the video and make up some tips how resolve conflict (видео http://www.youtube.com/watch?v=0DXhwv1bQVA)
Карточка для работы в парах



VIII Подведение итога урока / Домашнее задание.
Do you like our lesson? What new things have you learnt at the lesson?
Your marks are …
Your home work ex 35 p. 113
Просмотров: 988 | Добавил: Зуля | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2018