Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Воскресенье, 21.10.2018, 19:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

Monday, the 11th of February
«Welcome to the World of English – the language of friendship»
1. Assembly « Opening ceremony of the English language week» (all forms of the school)
2. Competition of the readers «What a nice English language!» (the fifth forms)
3. Competition of posters «Around the English-speaking countries and view of their traditions and customs» (the eighth and ninth forms)

Tuesday, the 12th of February
«If you never try, you will never know»
1. Game «What do you know about Great Britain?» (the sixth forms)
2. Quiz show «What do you know about the USA?» (the seventh forms)
3. Quiz show «What do you know about Australia?» (the eighth forms)

Wednesday, the 13th of February
«The more we study the more we know»
1. Competition of writers the essays «Why do I need English?» (the tenth and eleventh forms)
2. Quiz show «Traditions and customs of English –speaking countries» (the ninth forms)
3. Competition of the best crossword maker «London» (the sixth and the seventh forms)

Thursday, the 14th of February
«Enjoy English»
1. The party of the ABC (the second forms)
2. Game «In the world of Green School» (the third and the fourth forms)
3. Competition of pictures «My imagine of Great Britain» (the second, the third and the fourth forms)
4. Theatre performance «In the wonderful world of fairy tales» (the fifth, the sixth and the seventh forms)

Friday, the 15th of February
«Actions speak louder than words»
Welcome to the final concert of the English language week! We will wait for you in school concert hall at a half past one.

Saturday, the 16th of February
«Happy end!»
Declaring the results of the English language week and awarding the winner
Классные часы | Просмотров: 1015 | Загрузок: 0 | Добавил: Zulfiya | Дата: 20.11.2013 | Комментарии (0)

Tемa « Environmental problems»
Класс: 8 (Enjoy English, Biboletova)
Цели и задачи: 
1. Учебный аспект:- совершенствование навыков монологической речи, совершенствование навыков чтения, совершенствование навыков извлечения основной информации из текста.
2. Развивающий аспект: - развитие объема памяти, развитие способности к логическому изложению содержания, развитие умения вести беседу по заданной ситуации.
3. Воспитательный аспект: - воспитание  экологической культуры поведения.
Дидактический материал:
1.Текст     " Environmental problems 
      2. Карточки с заданием (по вариантам, работа в группах)
   3. Аудио и видео файлы 
Оборудование: Компьютер, проектор
Классные часы | Просмотров: 208 | Загрузок: 0 | Добавил: Zulfiya | Дата: 20.11.2013 | Комментарии (0)

Пояснительная записка

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Классные часы | Просмотров: 203 | Загрузок: 0 | Добавил: Zulfiya | Дата: 20.11.2013 | Комментарии (0)

Классный час в 7 А классе на тему «Экстремальная ситуация»
Пояснительная записка
      Проведение соревнования, предлагаемого в данном сценарии, не требует длительной подготовки. В качестве ведущих выступают 3 ученика класса.
      Предварительно разбив класс на 4 команды и заготовив карточки с заданиями, классный руководитель отдает книгу с ответами «экспертам», которые будут оценивать ответы команд и задавать дополнительные вопросы.
Цели: повторить с классом правила поведения в экстремальных ситуациях, способствовать серьезное отношение к собственной жизни и к безопасности других людей, побуждать к соблюдению некоторых правил безопасности дома, на улице, в транспорте, развивать уверенность в себе, желание прийти на помощь к людям.
Форма: игра-соревнование.
Подготовительная работа с детьми:
1) Выбрать из учеников класса 30-х «экспертов», знатоков правил безопасности, которые будут судить соревнования и задавать дополнительные «хитрые» вопросы;
2) Выбрать из учеников класса 3-х ведущих по одному для каждого тура;
3) Объединить учащихся в 4 команды, выбрать капитана и название команд, предложить варианты: «Вымпел», «Ураган»,  «Сигнал», «Сирена», «Защита».
Оборудование:
1. Сделать медали «Служба спасения 7 А класса»,
2. Сделать карточки с заданиями для команд, прготовить коробку, из которой капитаны будут доставать катрочки с заданиями
Оформление класса:
1. Плакат с номерами телефонов служб:
                     01 – пожарная охрана
                     02 – полиция
                     03 – «Скорая помощь»
                     04 – газовая служба
2. Поставить рядом с учительским столом стол для «экспертов»
3. В коробку положить задания первого тура, задания для второго и третьего туров добавить позже.
План классного часа
1. Вступительное слово
2. Соревнование «Экстремальная ситуация»
                   1 тур – экстремальная ситуация дома
                   2 тур – экстремальная ситуация на улице
                   3 тур – первая помощь пострадавшим
3. Подведение итогов. Рефлексия
Классные часы | Просмотров: 196 | Загрузок: 0 | Добавил: Zulfiya | Дата: 20.11.2013 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2018